Не то и не так
дебри рефлексии
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Не то и не так > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


пятница, 16 марта 2018 г.
Анна le hock 19:42:35

Анна работает в клинике для одаренных
детей, страдающих искренней многих взрослых.
когда эти дети были еще эмбрионы,
у них уже формировалась тяжелая поступь.
в преддверии Нового Года Анна сказала:
- дети, напишите свои мечты,
я обойду два соседних зала,
вернусь,
и вы мне сдадите свои листы.

"у меня есть мечта: я хочу утонуть.
я хочу утонуть больше всего на свете.
я представляю, как вода набирается в грудь
и мешает мне говорить, говорить о смерти.
я хочу улететь в страну голубых льдин.
но мне не разрешают даже на поезде".

это пишет девочка, которой двадцать один.
а еще она пишет очень крутые повести.

пишет мальчик,
ему шестнадцать,
он музыкант
и играет космос:
"я мечтаю создать Империю,
которой никогда не придёт закат.
там вместо денег будут цветные перья
и просыпаться будут не по звонкам.
там все будет красотой, красотой, я верю,
больше бы силы моим рукам".

кто-то желает родителей всем сиротам,
кто-то - прибавленья в семье бездетным,
кто - тепла в северные широты,
чтобы люди в маршрутках не жались, как в банке шпроты,
чтобы был ювелир, который паял объятья.
хоть бы кто мечтал о кульке конфетном,
о красивом дурацком платье.

нет, они не больны. у них не чума, не СПИД.
аудитория у этих детей большая.
творчество их - как алкоголику чистый спирт,
все остальное градус уже снижает.
и у каждого есть мечта, и она не спит,
и хозяину спать мешает.

Анна бросает пачку листов в камин.
бумага сгорает.
буквы лежат и вьются.
становятся синими, красными, золотыми.
а после - написавшими их людьми,
танцуют у Анны в глазах и там остаются,
как по мрамору черчено на латыни.

Анна обналичивает наследство,
продаёт всё из дома, даже поддоны,
инвестирует в мечты детям без детства,
чтобы они пожили на всем готовом,
и умерли, как хотели. короче, здорово.

а сама уезжает в какой-нибудь предпортовый,
чтобы случайно не встретить их в продуктовом
у прилавка -

ни по ту,
ни по эту сторону.

(с) Стефания Данилова

Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 июля 2017 г.
76839238 рuчард. 06:21:39
душевные терзания - лучший двигатель творчества, хотя бы моего
мне приснился человек с самыми тёплыми руками. я никогда не буду чувствовать себя спокойнее, чем в его объятиях, пусть даже они настоящими не были и вряд ли когда-то станут
четверг, 5 мая 2016 г.
МОЯ «ОНА» Carnaval 03:26:53
"Она, как авторитетно утверждают мои родители и начальники, родилась раньше меня. Правы они или нет, но я знаю только, что я не помню ни одного дня в моей жизни, когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой ее власти.
Она не покидает меня день и ночь; я тоже не выказываю поползновения удрать от нее, — связь, стало быть, крепкая, прочная…
Но не завидуйте, юная читательница!.. Эта трогательная связь не приносит мне ничего, кроме несчастий. Во-первых, моя «она», не отступая от меня день и ночь, не дает мне заниматься делом. Она мешает мне читать, писать, гулять, наслаждаться природой…
Я пишу эти строки, а она толкает меня под локоть и ежесекундно, как древняя Клеопатра не менее древнего Антония, манит меня к ложу.
Во-вторых, она разоряет меня, как французская кокотка. За ее привязанность я пожертвовал ей всем: карьерой, славой, комфортом…
По ее милости я хожу раздет, живу в дешевом номере, питаюсь ерундой, пишу бледными чернилами. Всё, всё пожирает она, ненасытная! Я ненавижу ее, презираю…
Давно бы пора развестись с ней, но не развелся я до сих пор не потому, что московские адвокаты берут за развод четыре тысячи… Детей у нас пока нет… Хотите знать ее имя? Извольте… Оно поэтично и напоминает Лилю, Лелю, Нелли… Ее зовут — Лень."


Антон Павлович Чехов
МОЯ «ОНА»


Категории: Проза
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 27 марта 2016 г.
РАЗГОВОР НА ФОНЕ БЕСКОНЕЧНОЙ НОЧИ Carnaval 06:05:22
АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ
«РАЗГОВОР НА ФОНЕ БЕСКОНЕЧНОЙ НОЧИ»


- Я смертельно устал, я от стаи отстал,
Я продрог и идти невмочь.
А куда идти? Никто нигде и не ждёт...
Я не верю, что где-то горит рассвет
И что кончится эта ночь.
- Рассветёт, дружок, рассветёт.

- Здесь за веком век только мрак и снег,
Только волком воет метель,
И крупа в лицо, да так, что слёзы из глаз.
Неужели однажды настанет день,
И сюда доберётся свет?
- Всё в свой час, сынок, всё в свой час.

- Были дни мы стояли спина к спине,
Когда не было сил идти,
Было друга плечо верней своего плеча.
Нас учили прощать, расскажи, как простить
Тех, кто предал тебя в пути?
- Не прощай, дружок, не прощай.

- Мир исполнен следами от сада Эдема
До самого судного дня.
И творца, и злодея узнаешь по следу его.
Я любил и страдал, всё что было раздал, -
Что останется после меня?
- Ничего, дружок, ничего.


Категории: Поэзия, Макаревич
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 марта 2016 г.
... Lost wings в сообществе О,Великая ерунда! 19:50:15
Друг работает в псих.клинике, там есть пациент из богатой семьи, в прошлом - начинающий писатель. Он постоянно говорит о своей любимой, рассказывает в подробностях, как они проводят время вместе. Суть в том, что никакой девушки нет, он писал роман и влюбился в главную героиню, которую сам и придумал. Лечат его насильно, он говорит, что не хочет терять свою любовь и если она живет только в его голове, то он не желает выздоравливать. Часто он разговаривает с "ней"и просит забрать к себе, плачет. Дико жаль парня.

Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 марта 2016 г.
«Понедельник начинается в субботу» Carnaval 04:47:39
«Трудовое законодательство нарушалось злостно, и я почувствовал, что у меня исчезло всякое желание бороться с этими нарушениями, потому что сюда в двенадцать часов новогодней ночи, прорвавшись через пургу, пришли люди, которым было интереснее доводить до конца или начинать сызнова какое-нибудь полезное дело, чем глушить себя водкой, бессмысленно дрыгать ногами, играть в фанты и заниматься флиртом разных степеней легкости. Сюда пришли люди, которым было приятнее быть друг с другом, чем порознь, которые терпеть не могли всякого рода воскресений, потому что в воскресенье им было скучно.
Маги, Люди с большой буквы, и девизом их было — «Понедельник начинается в субботу». Да, они знали кое-какие заклинания, умели превращать воду в вино, и каждый из них не затруднился бы накормить пятью хлебами тысячу человек. Но магами они были не поэтому. Это была шелуха, внешнее. Они были магами потому, что очень много знали, так много, что количество перешло у них наконец в качество, и они стали с миром в другие отношения, нежели обычные люди. Они работали в институте, который занимался прежде всего проблемами человеческого счастья и смысла человеческой жизни, но даже среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чем именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же.
Каждый человек — маг в душе, но он становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и больше о других, когда работать ему становится интереснее, чем развлекаться в старинном смысле этого слова. И наверное, их рабочая гипотеза была недалека от истины, потому что так же как труд превратил обезьяну в человека, точно так же отсутствие труда в гораздо более короткие сроки превращает человека в обезьяну. Даже хуже, чем в обезьяну.»
Братья Стругацкие


Категории: Проза
Прoкoммeнтировaть
Последний лист. О. Генри. Carnaval 04:42:15
В небольшом квартале к западу от Вашингтон-сквера улицы перепутались и переломались в короткие полоски, именуемые проездами. Эти проезды образуют странные углы и кривые линии. Одна улица там даже пересекает самое себя раза два. Некоему художнику удалось открыть весьма ценное свойство этой улицы. Предположим, сборщик из магазина со счетом за краски, бумагу и холст повстречает там самого себя, идущего восвояси, не получив ни единого цента по счету!
И вот люди искусства набрели на своеобразный квартал Гринич-Виллидж в поисках окон, выходящих на север, кровель ХVIII столетия, голландских мансард и дешевой квартирной платы. Затем они перевезли туда с Шестой авеню несколько оловянных кружек и одну-две жаровни и основали «колонию».
Студия Сью и Джонси помещалась наверху трёхэтажного кирпичного дома. Джонси — уменьшительное от Джоанны. Одна приехала из штата Мэйн, другая из Калифорнии. Они познакомились за табльдотом одного ресторанчика на Вольмой улице и нашли, что их взгляды на искусство, цикорный салат и модные рукава вполне совпадают. В результате и возникла общая студия.
Это было в мае. В ноябре неприветливый чужак, которого доктора именуют Пневмонией, незримо разгуливал по колонии, касаясь то одного, то другого своими ледяными пальцами. По Восточной стороне этот душегуб шагал смело, поражая десятки жертв, но здесь, в лабиринте узких, поросших мохом переулков, он плелся нога за ногу.
Господина Пневмонию никак нельзя было назвать галантным старым джентльменом. Миниатюрная девушка, малокровная от калифорнийских зефиров, едва ли могла считаться достойным противником для дюжего старого тупицы с красными кулачищами и одышкой. Однако он свалил её с ног, и Джонси лежала неподвижно на крашеной железной кровати, глядя сквозь мелкий переплёт голландского окна на глухую стену соседнего кирпичного дома.
Однажды утром озабоченный доктор одним движением косматых седых бровей вызвал Сью в коридор.
— У нее один шанс… ну, скажем, против десяти, — сказал он, стряхивая ртуть в термометре. — И то, если она сама захочет жить. Вся наша фармакопея теряет смысл, когда люди начинают действовать в интересах гробовщика. Ваша маленькая барышня решила, что ей уже не поправиться. О чем она думает?
— Ей… ей хотелось написать красками Неаполитанский залив.
— Красками? Чепуха! Нет ли у нее на душе чего-нибудь такого, о чем действительно стоило бы думать, например, мужчины?
— Мужчины? — переспросила Сью, и её голос зазвучал резко, как губная гармоника. — Неужели мужчина стоит… Да нет, доктор, ничего подобного нет.
— Ну, тогда она просто ослабла, — решил доктор. — Я сделаю все, что буду в силах сделать как представитель науки. Но когда мой пациент начинает считать кареты в своей похоронной процессии, я скидываю пятьдесят процентов с целебной силы лекарств. Если вы сумеете добиться, чтобы она хоть раз спросила, какого фасона рукава будут носить этой зимой, я вам ручаюсь, что у нее будет один шанс из пяти, вместо одного из десяти.
После того как доктор ушёл, Сью выбежала в мастерскую и плакала в японскую бумажную салфеточку до тех пор, пока та не размокла окончательно. Потом она храбро вошла в комнату Джонси с чертежной доской, насвистывая рэгтайм.
Джонси лежала, повернувшись лицом к окну, едва заметная под одеялами. Сью перестала насвистывать, думая, что Джонси уснула.
Она пристроила доску и начала рисунок тушью к журнальному рассказу. Для молодых художников путь в Искусство бывает вымощен иллюстрациями к журнальным рассказам, которыми молодые авторы мостят себе путь в Литературу.
Набрасывая для рассказа фигуру ковбоя из Айдахо в элегантных бриджах и с моноклем в глазу, Сью услышала тихий шёпот, повторившийся несколько раз. Она торопливо подошла к кровати. Глаза Джонси были широко открыты. Она смотрела в окно и считала — считала в обратном порядке.
— Двенадцать, — произнесла она, и немного погодя: — одиннадцать, — а потом: — «десять» и «девять», а потом: — «восемь» и «семь» — почти одновременно.
Сью посмотрела в окно. Что там было считать? Был виден только пустой, унылый двор и глухая стена кирпичного дома в двадцати шагах. Старый-старый плющ с узловатым, подгнившим у корней стволом заплёл до половины кирпичную стену. Холодное дыхание осени сорвало листья с лозы, и оголенные скелеты ветвей цеплялись за осыпающиеся кирпичи.
— Что там такое, милая? — спросила Сью.
— Шесть, — едва слышно ответила Джонси. — Теперь они облетают гораздо быстрее. Три дня назад их было почти сто. Голова кружилась считать. А теперь это легко. Вот и ещё один полетел. Теперь осталось только пять.
— Чего пять, милая? Скажи своей Сьюди.
— Листьев. На плюще. Когда упадёт последний лист, я умру. Я это знаю уже три дня. Разве доктор не сказал тебе?
— Первый раз слышу такую глупость! — с великолепным презрением отпарировала Сью. — Какое отношение могут иметь листья на старом плюще к тому, что ты поправишься? А ты ещё так любила этот плющ, гадкая девочка! Не будь глупышкой. Да ведь ещё сегодня доктор говорил мне, что ты скоро выздоровеешь… позволь, как же это он сказал?.. что у тебя десять шансов против одного. А ведь это не меньше, чем у каждого из нас здесь в Нью-Йорке, когда едешь в трамвае или идёшь мимо нового дома. Попробуй съесть немножко бульона и дай твоей Сьюди закончить рисунок, чтобы она могла сбыть его редактору и купить вина для своей больной девочки и свиных котлет для себя.
— Вина тебе покупать больше не надо, — отвечала Джонси, пристально глядя в окно. — Вот и ещё один полетел. Нет, бульона я не хочу. Значит, остаётся всего четыре. Я хочу видеть, как упадёт последний лист. Тогда умру и я.
— Джонси, милая, — сказала Сью, наклоняясь над ней, — обещаешь ты мне не открывать глаз и не глядеть в окно, пока я не кончу работать? Я должна сдать иллюстрацию завтра. Мне нужен свет, а то я спустила бы штору.
— Разве ты не можешь рисовать в другой комнате? — холодно спросила Джонси.
— Мне бы хотелось посидеть с тобой, — сказала Сью. — А кроме того, я не желаю, чтобы ты глядела на эти дурацкие листья.
— Скажи мне, когда кончишь, — закрывая глаза, произнесла Джонси, бледная и неподвижная, как поверженная статуя, — потому что мне хочется видеть, как упадёт последний лист. Я устала ждать. Я устала думать. Мне хочется освободиться от всего, что меня держит, — лететь, лететь все ниже и ниже, как один из этих бедных, усталых листьев.
— Постарайся уснуть, — сказала Сью. — Мне надо позвать Бермана, я хочу писать с него золотоискателя-отшельника. Я самое большее на минутку. Смотри же, не шевелись, пока я не приду.
Старик Берман был художник, который жил в нижнем этаже под их студией. Ему было уже за шестьдесят, и борода, вся в завитках, как у Моисея Микеланджело, спускалась у него с головы сатира на тело гнома. В искусстве Берман был неудачником. Он все собирался написать шедевр, но даже и не начал его. Уже несколько лет он не писал ничего, кроме вывесок, реклам и тому подобной мазни ради куска хлеба. Он зарабатывал кое-что, позируя молодым художникам, которым профессионалы-натурщики оказывались не по карману. Он пил запоем, но все ещё говорил о своем будущем шедевре. А в остальном это был злющий старикашка, который издевался над всякой сентиментальностью и смотрел на себя, как на сторожевого пса, специально приставленного для охраны двух молодых художниц.
Сью застала Бермана, сильно пахнущего можжевеловыми ягодами, в его полутёмной каморке нижнего этажа. В одном углу двадцать пять лет стояло на мольберте нетронутое полотно, готовое принять первые штрихи шедевра. Сью рассказала старику про фантазию Джонси и про свои опасения насчёт того, как бы она, лёгкая и хрупкая, как лист, не улетела от них, когда ослабнет её непрочная связь с миром. Старик Берман, чьи красные глаза очень заметно слезились, раскричался, насмехаясь над такими идиотскими фантазиями.
— Что! — кричал он. — Возможна ли такая глупость — умирать оттого, что листья падают с проклятого плюща! Первый раз слышу. Нет, не желаю позировать для вашего идиота-отшельника. Как вы позволяете ей забивать голову такой чепухой? Ах, бедная маленькая мисс Джонси!
— Она очень больна и слаба, — сказала Сью, — и от лихорадки ей приходят в голову разные болезненные фантазии. Очень хорошо, мистер Берман, — если вы не хотите мне позировать, то и не надо. А я все-таки думаю, что вы противный старик… противный старый болтунишка.
— Вот настоящая женщина! — закричал Берман. — Кто сказал, что я не хочу позировать? Идём. Я иду с вами. Полчаса я говорю, что хочу позировать. Боже мой! Здесь совсем не место болеть такой хорошей девушке, как мисс Джонси. Когда-нибудь я напишу шедевр, и мы все уедем отсюда. Да, да!
Джонси дремала, когда они поднялись наверх. Сью спустила штору до самого подоконника и сделала Берману знак пройти в другую комнату. Там они подошли к окну и со страхом посмотрели на старый плющ. Потом переглянулись, не говоря ни слова. Шёл холодный, упорный дождь пополам со снегом. Берман в старой синей рубашке уселся в позе золотоискателя-отшельника на перевернутый чайник вместо скалы.
На другое утро Сью, проснувшись после короткого сна, увидела, что Джонси не сводит тусклых, широко раскрытых глаз со спущенной зелёной шторы.
— Подними её, я хочу посмотреть, — шёпотом скомандовала Джонси.
Сью устало повиновалась.
И что же? После проливного дождя и резких порывов ветра, не унимавшихся всю ночь, на кирпичной стене ещё виднелся один лист плюща — последний! Все ещё темно-зеленый у стебелька, но тронутый по зубчатым краям желтизной тления и распада, он храбро держался на ветке в двадцати футах над землёй.
— Это последний, — сказала Джонси. — Я думала, что он непременно упадёт ночью. Я слышала ветер. Он упадет сегодня, тогда умру и я.
— Да бог с тобой! — сказала Сью, склоняясь усталой головой к подушке.
— Подумай хоть обо мне, если не хочешь думать о себе! Что будет со мной?
Но Джонси не отвечала. Душа, готовясь отправиться в таинственный, далёкий путь, становится чуждой всему на свете. Болезненная фантазия завладевала Джонси все сильнее, по мере того как одна за другой рвались все нити, связывавшие её с жизнью и людьми.
День прошёл, и даже в сумерки они видели, что одинокий лист плюща держится на своем стебельке на фоне кирпичной стены. А потом, с наступлением темноты, опять поднялся северный ветер, и дождь беспрерывно стучал в окна, скатываясь с низкой голландской кровли.
Как только рассвело, беспощадная Джонси велела снова поднять штору.
Лист плюща все ещё оставался на месте.
Джонси долго лежала, глядя на него. Потом позвала Сью, которая разогревала для неё куриный бульон на газовой горелке.
— Я была скверной девчонкой, Сьюди, — сказала Джонси. — Должно быть, этот последний лист остался на ветке для того, чтобы показать мне, какая я была гадкая. Грешно желать себе смерти. Теперь ты можешь дать мне немного бульона, а потом молока с портвейном… Хотя нет: принеси мне сначала зеркальце, а потом обложи меня подушками, и я буду сидеть и смотреть, как ты стряпаешь.
Часом позже она сказала:
— Сьюди, надеюсь когда-нибудь написать красками Неаполитанский залив.
Днем пришёл доктор, и Сью под каким-то предлогом вышла за ним в прихожую.
— Шансы равные, — сказал доктор, пожимая худенькую, дрожащую руку Сью. — При хорошем уходе вы одержите победу. А теперь я должен навестить ещё одного больного, внизу. Его фамилия Берман. Кажется, он художник. Тоже воспаление лёгких. Он уже старик и очень слаб, а форма болезни тяжёлая. Надежды нет никакой, но сегодня его отправят в больницу, там ему будет покойнее.
На другой день доктор сказал Сью:
— Она вне опасности. Вы победили. Теперь питание и уход — и больше ничего не нужно.
В тот же вечер Сью подошла к кровати, где лежала Джонси, с удовольствием довязывая ярко-синий, совершенно бесполезный шарф, и обняла её одной рукой — вместе с подушкой.
— Мне надо кое-что сказать тебе, белая мышка, — начала она. — Мистер Берман умер сегодня в больнице от воспаления лёгких. Он болел всего только два дня. Утром первого дня швейцар нашёл бедного старика на полу в его комнате. Он был без сознания. Башмаки и вся его одежда промокли насквозь и были холодны, как лёд. Никто не мог понять, куда он выходил в такую ужасную ночь. Потом нашли фонарь, который все ещё горел, лестницу, сдвинутую с места, несколько брошенных кистей и палитру с желтой и зеленой красками. Посмотри в окно, дорогая, на последний лист плюща. Тебя не удивляло, что он не дрожит и не шевелится от ветра? Да, милая, это и есть шедевр Бермана — он написал его в ту ночь, когда слетел последний лист.

Категории: Проза
Прoкoммeнтировaть
вторник, 8 марта 2016 г.
... Hi. Im psychopath.D в сообществе Посол плыл по соли 13:38:16
В ожидании гостей Рабинович предупреждает жену: - Праздничный сервиз можешь поставить на стол, а серебряные ложечки не подавай.
- Яша, неужели ты думаешь, что гости могут их украсть?
- Нет, Сара, я таки думаю, что их могут узнать.
воскресенье, 6 марта 2016 г.
... Lost wings в сообществе О,Великая ерунда! 21:32:17
Как-то в детстве шли с подругой через кладбище, проходя мимо одной из могил заметили, что вместо фотографии стоит зеркало, жутко до сих пор.

Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
среда, 17 февраля 2016 г.
[1633] Аrchangel в сообществе C U T E 08:56:53
10 самых интересных документальных фильмов. 6 из них запрещены к показу

Фильмы буквально меняют представление о жизни и вы уже никогда не будете мыслить как раньше. Описание наше, не авторское. Делитесь, смотрите, комментируйте!

1. «Я и Другие»

Документальный фильм снятый в советское время, рассказывает о том как люди подвержены мнению толпы. Вы — это личность или лишь чья-то копия? Посмотрите, очень интересно..

2. «Разменная монета» (запрещен к показу в США)

Фильм рассказывает о том кто и зачем устроил 11 сентября, если Вы не видели этот фильм, то наверняка будете шокированы. Факты в картине просто неопровержимы.

3. «Дом» (запрещен к показу в 36 странах)

Этот фильм вызвал просто шквал комментариев в контакте. Очень качественные съемки Люка Бессона и проблема окружающей среды сделали свое дело.

4. «Секрет»

Фильм, который рекомендуют психологи и бизнес — тренеры, как номер 1 к просмотру. Фильм раскрывает секрет о том, как правильно мыслить, чтобы любое желание сбывалось.

5. «Курск — Подводная лодка в мутной воде» (запрещен к показу в России)

Фильм раскрывает тайну затонувшей подлодки «Курск». Это могло быть начало Третьей мировой войны..

6. «Воры в законе» (запрещен к показу в России)

От первого лица воры в законе рассказывают как они делали и делают бизнес, как в России все это начиналось и что происходило и происходит на самом деле.

7. «Ефимов — Лекция в ФСБ»

Лекция о том, как и кто нами управляет, к чему стремится «Тайное мировое правительство» и как этого избежать.

8. «Дух времени 1 (запрещен к показу в США)

Вы знали что США контролируется несколькими семьями? Они взяли под контроль печать долларов и теперь просто дают США в долг. Эти семьи банкиров также взяли контроль и над другими странами..

9. «ФСБ взрывает Россию» (запрещен к показу в России)

Вы помните эти теракты? Журналисты провели расследования, но результаты этого лучше припрятать как можно глубже.

10. «Никола Тесла — Властелин мира»

Возможно самый великий ученый в истории человечества имя которого только сейчас становится известно большинству. Тесла опередил свое время на несколько веков вперед. Интернет, телефон, телевизор, радио и многое, многое другое — это результаты его работы.

­­

Категории: Фильмы
воскресенье, 7 февраля 2016 г.
... Lost wings в сообществе О,Великая ерунда! 11:56:49
Бесит, когда коверкают смысл известных высказываний, например, мужчины бросаются фразой Пушкина направо и налево: "Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей", НО ПРОДОЛЖЕНИЕ НИКТО НЕ ЧИТАЛ: "Так точно думал наш Евгений, он в первой юности своей был жертвой бурных заблуждений...".

Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 декабря 2015 г.
... Lost wings в сообществе О,Великая ерунда! 21:34:48
Соседка бабка всегда говорила что жизнь круче сериалов. Были у нее знакомые, муж с женой. У них было 2 детей. Через много лет узнали что они родные сестра и брат (время было послевоенное, родители погибли, они выросли в детдомах). Нашли друг у друга одинаковое семейное фото. Жена очень долго плакала. Обратились к священнику- он сказал, раз дети здоровы, это вам благословение

Категории: Цитаты
Прoкoммeнтировaть
пятница, 20 ноября 2015 г.
Привет, незнакомец Энмари 21:18:50
­­
Эй, ты, пробегающий по дороге жизни, устремленный взглядом лишь в огоньки текущих друг за другом дней. Остановись. Здравствуй. Мы не знакомы, может, ты даже никогда не узнаешь меня. Но я хочу сказать тебе кое что. Будь счастлив. Чтобы не случилось. Я знаю, порой это чертовски трудно. Мне тоже бывает часто грустно. Но ты подумай о хорошем, о том, что у тебя есть и о том, кто до сих пор рядом с тобой. Ну хватит смотреть вниз, на всю эту грязь и на лезвия ножей, что бросали в тебя неоднократно. Эй, подними глаза. Смотри, там звезды - это сияют чьи-то мечты. Там есть и твоя, приглядись. Не видишь? Ну и ладно, это пустяки. Дай мне свою руку, я хочу научить тебя летать. Что? Думаешь, это невозможно? Ничего подобного. Я летаю каждый день, когда думаю о чем-то хорошем. О том, как встречусь с друзьями из других городов, о том, что меня ждет за поворотом. Иногда даже придумываю сказочные события и смеюсь. Это не так сложно, попробуй сам. И не страшно, если у тебя это не получится. О, твое сердце разбито? Дай сюда, я помогу его собрать. Нет-нет, этот кусочек не твой, он весь черный и гнилой - это обида, разочарование и злость. Тебе это не нужно. Вот, смотри, возьми немного моего. Это вера в лучшее. Нет-нет, бери, мне не жаль.
Я не могу показать, что тебя ждет впереди, не могу сказать, где на дороге расставлены камни. Но я знаю, что у тебя все будет хорошо. Просто не переживай из-за невзгод. Счастье ждет тебя, я верю.
Все, можешь бежать дальше. Всего тебе хорошего, незнакомец.
комментировать 29 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 18 октября 2015 г.
legoje 08:01:35
Запись только для зарегистрированных пользователей.
legoje 08:00:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 25 сентября 2015 г.
друг без друга у нас получается всё. альф. 20:12:00
Друг без друга у нас получается всё
В нашем жизненном трудном споре.
Всё своё у тебя, у меня всё своё,
И улыбки свои, и горе.

Мы премудры: мы выход в конфликтах нашли
И, вчерашнего дня не жалея,
Вдруг решили и новой дорогой пошли,
Ты своею пошла, я - своею.

Всё привольно теперь: и дела, и житье,
И хорошие люди встречаются.
Друг без друга у нас получается всё.
Только счастье не получается..


Категории: Поэтика.
четверг, 3 сентября 2015 г.
ложь Дон Миндаль в сообществе [ ЧАЙ и ЧИТАЙ ] 23:05:42
­­

Ум полон гибкости и хамства,
когда он с совестью в борьбе,
мы никому не лжем так часто
и так удачно, как себе.

Игорь Губерман
Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 сентября 2015 г.
Пaлaдuн 20:37:49
Запись только для друзей.
суббота, 29 августа 2015 г.
legoje 17:32:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 13 июля 2015 г.
теперь Дон Миндаль в сообществе [ ЧАЙ и ЧИТАЙ ] 21:17:29
­­

теперь не вернуть прежних дней,
забытых печалью мелодий.
я не теряю людей,

они сами уходят.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 23 июня 2015 г.
жизнь Дон Миндаль в сообществе [ ЧАЙ и ЧИТАЙ ] 21:45:54
­­

мне скулы от досады сводит,
мне кажется который год,
что там, где я, — там жизнь проходит,
а там, где нет меня, — идет.

Владимир Высоцкий


­­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 14 июня 2015 г.
переломал Дон Миндаль в сообществе [ ЧАЙ и ЧИТАЙ ] 19:29:00
­­

я бесповоротно схожу с ума,
если, конечно, еще осталось с чего сходить.
мне как будто кто-то душу переломал

и ее не восстановить

­­
Прoкoммeнтировaть
четверг, 11 июня 2015 г.
чужое лицо Дон Миндаль в сообществе [ ЧАЙ и ЧИТАЙ ] 23:22:13
­­

мне хочется плакать, а я веселюсь,
я прячу за смехом смертельную грусть.
рисую улыбки, шучу без конца,
живу за фасадом чужого лица

­­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 9 июня 2015 г.
как жаль Дон Миндаль в сообществе [ ЧАЙ и ЧИТАЙ ] 20:18:44
­­

как жаль, что память не убить.
она одна нам жизнь калечит.
как больно помнить всё и жить.
с нелепой фразой - "время лечит''

­­
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 8 июня 2015 г.
слишком откровенно Дон Миндаль в сообществе [ ЧАЙ и ЧИТАЙ ] 23:40:34
­­

меня тошнит от вас от всех,
простите, слишком откровенно?
ваш жалкий и притворный смех
больней чем кипяток по венам.

я не желаю наблюдать,
как вы ласкаете друг друга,
и как кидаетесь в кровать,
когда одолевает скука.

мне неприятны ваши сны,
которые полны разврата.
когда в предверии весны
вы без стыда визжите матом.

берете что попало в рот,
и нажираетесь до рвоты.
для вас, тупоголовый сброд
вся жизнь - веселая суббота.

что не поступок - новый грех,
что не любовь,то вновь измена.
меня тошнит от вас от всех,
простите, слишком откровенно?

Ах Астахова

­­
Прoкoммeнтировaть
 


Не то и не так > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Два разных человека 1
читай в дневниках:
ХД
Вот это я понимаю.Креатив*
Кошки...они такие лапочки...мои любимые...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх